Скупка статуэток Будду
В буддизме огромное количество различных божеств, каждое из которых достаточно сильно визуально отличается друг от друга. У каждого божества свое предназначения и большая история в культуре Буддизма. Божества изображаются в виде великих просветителей в различных позах медитации, в виде стражей, хранителей, целителей и т.д. Специалисты дома антиквара уже много лет занимаются скупкой Будд по всему миру. Оценка Будды по фотографии возможна с точностью до 85% (восемьдесят пять процентов), но точная оценка Будды возможна только после очного осмотра. Высококвалифицированные специалисты Дома Антиквара много лет прожили в Тибете и Китае, учась у известных специалистов по Буддизму, благодаря этому оценка Будды занимает не более 30 минут. Помимо этого наш салон готов Вам предложить написать экспертизу на Вашу статуэтку Будды (атрибуцию). Скупка статуэток Будд осуществляется сразу же после оценки, оплата производится сразу наличными деньгами или безналичным переводом.
Наш салон напрямую работает с аукционными домами по всеми миру и коллекционерами этот факт гарантирует Вам получить наиболее высокую сумму за Ваш антикварный предмет - Будду. В отличии от ломбардов и различных скупок наша цель не купить у Вас дешево, а помочь продать Будду. Поэтому мы всегда после первоначальной оценки Будды (оналайн оценки или очной) подбираем коллекционера, которого он может заинтересовать и только после этого предлагаем Вам выкупить Будду у Вас. Для Вас как продавца - это гарантия 100% продажи по наивысшей рыночной цене.
Найти своего Будду
Будда (BUDDHA)
Будда Aparimita известен как дарующий долгую жизнь. Он часто изображается красным цветом. Руки находятся в мудре дхьяны и держа вазу. Он носит украшения различных видов, свойственных Самбхогакаи Будды. Он никогда не изображается с супругой. Он носит корону Ushnisha и Urnakosh. Будда Aparimita поклоняются для увеличения продолжительности жизни и для быстрого избавления от страшной болезни или от смертельной опасности. По Непальской традиции Махаяны в дхарани из Aparimita Будда всегда в присутствии умирающих пациентов читал дхарани. Говорят, что знаменитый Madhayamika буддийский философ Арья Нагарджуна спасся от смерти после чтение этой дхарани за один день и ночь.
Амитаюс Aparmita считается форма samboghakaya Амитабхи. В тибетском языке он называется цэ-pameh. В писание не большое упоминание - текст Сукхавати (Санскр. Сукхавати-viyuha) "в нем нам дается ключ к пониманию истинной природы божества в буддизме".
Яма и Ями (Yama and Yami)
Ямы, индуистского происхождения, представлен здесь в качестве буддийского защитника, держа лассо в левой руке. Голова у Ямы буйвола с короной из черепов, ювелирные украшения сделаны из кости, пояс и крест в виде бус из отрубленных голов. Рядом с Ямой иногда изображается сестра-близнец или супруга Ями, также известная как Чамунди или Хамунда, всегда представлены в значительно меньших масштабах, чем он.
Ямантака (YAMANTAKA)
Эта статуэтка Будды характеризуется тремя головами и шестью руками, в объятиях супруги и без. Как правило Будда Ямантака изображен с гневным лицом, с тремя глазами и оскаленными клыками, горящими волосами, завязанными в пучок из змеей, и короной украшенной черепами и гирлянда из свежих отрезанных голов. В правой руке держит ваджру, меч и чашу в виде черепа. В его левой руке он держит ваджру молоток, лемех и Кубок из черепа, наполненный кровью. Постамент как правило украшен цветками лотоса или животными.
Вирупа (Virupa)
Вирупа принцп, сын царя Suvarnacakra города Vesasa в Восточной Индии. Он освоил все пять основных наук и стал великим ученым как буддийских и небуддийских учений. Именно здесь он построил каменный храм, в котором он установлен святым образам Будды. Он заложил традицию делать регулярные подношения для очищения грехов своих покойных родителей. Когда храм был построен, он предложил большой праздничный пир на всю монашескую общину.
Ему дали имя Rupyacakra (dngul-гий 'кхор-ло). Как маленький ребенок, он поступил в знаменитый монастырь Somapura в Северной Бенгалии, где он получил посвящение от настоятеля Vinitadeva и Ачарья Jayakirti.
Голова Будды (BUDDHA HEAD)
Гаутама Будда, как полагают, имел 550 воплощений, поэтому оценка Будды сложна. Многих предыдущих Будд называют Буддами. Чтобы отличить от всех других Будд, его называют Шакьямуни (Лев из клана Сакья), сын царя suddhodana и королевы Майадеви. Он родился в 563 г. до н. э. в Лумбини, западной части Непала. Он достиг "Бодхи", или знания после 6 лет в посте и медитации и тогда он назывался "Будда", как он "просветил один" умер в возрасте 80 лет в Kusinagara.
Бодхисатва (BODHISATTVA)
В буддизме бодхисаттва - это просветление (бодхи) существо (саттва). По традиции, бодхисаттва это тот, кто движет состраданием которое породил бодхичитту, которая представляет собой спонтанное желание достичь состояния Будды на благо всех живых существ. По данным тибетского буддизма Бодхисаттва - это одно из четырех возвышенных состояний человека, которое он может добиться в жизни.
Многолетняя оценка статуэток Будды показывает, что как правило сделаны из меди, латуни или бронзы и отделаны в различных стилях, как лакировка золотом, лакировка серебром, частично окисленные.
В буддизме бодхисаттва - это любой просветленный (бодхи) существования (саттва) или просветления, учитывая вариант санскрит написание сатва, нежели саттва "героико-мыслящих единицы (саттва) просветления (бодхи)". Палийский термин иногда переводится как "мудрость бытия", хотя в современных публикациях, и особенно в тантрических текстах, это означает "сознание-бытие".
Бодхисаттва очень популярная тема в Буддийском искусстве. Использование термина бодхисаттва развивалась с течением времени. В раннем Индийском буддизме, например, термин бодхисаттва был в первую очередь использован для того чтобы сослаться к Будде Шакьямуни в его прежних жизней. Джатак, в которых приводятся рассказы о его жизни, изображают различные попытки бодхисаттвы, чтобы охватить такие качества, как самопожертвование и морали.
Куркулае (Kurkulae)
Есть много формстатуэток Будды kurkulla. Мы занимаемся скупкой всех Будд Но самая важная форма называется tarodbhva. Она является богиней богатства. Она успешных влюбленных мужчин. Мантра этого Будды десять тысяч раз прошептать, чтобы исполнилось желание покорить короля, тридцать тысяч раз прошептать чтобы покорить министра. Этот золотой Будда часто исполняется в одежде красного цвета, красные украшения и сидящим на лотосе. Она обычно представлена в танцах. Если она стоит, она стоит на левой ноге, а ее правая нога поднята. Будда носит корону из черепов. Она имеет четыре руки, левая рука держит цветочные стрелы и лук, чтобы в любой момент нанести удар. Vajrayogini (санскрит: Vajrayogini; Тибетский:, Дордже Naljorma ), переводится как 'алмаз женской йоги'. Она является божеством высшей йоге Йидама, а ее практика включает в себя методы для предотвращения смерти.
Читапата статуя (Chitapata Statue)
В тибетском буддизме Citipati, или Владыки кладбища являются два мифических буддийских подвижника, которые были так глубоко в своих раздумьях, они были застигнуты врасплох и им отрубили голову, даже прежде, чем они сумели понять, что они были мертвы. Символ, Chittipati представляют вечный танец смерти, и совершенное осознание. Они обычно изображаются как пара мужчина/женщина переплетенных скелетов, оказавшихся в экстатическом танце. Танец Citipati отмечается два раза в год в Тибете с ритуальными танцами. С Citipati вызываются гневные божества, доброжелательные защитники, которые появляются как свирепые существа с демонической внешностью.
Статуэтки Будды Citipati это два скелета, мужчины и женщины, представлены переплетенными руками и ногами, танцуя танец Цам. Они считаются хозяевами кладбища. Будда Citipati являются одними из семидесяти пяти форм Махакалы. Их рты приоткрыты в большом оскал, показывая все свои острые зубы. Каждый носит длинный шарф. В большинстве монастырей танец, символизирует цикл жизни и смерти, производится на монастырском кладбище один раз летом и один раз зимой монахамиъъ в масках.
Чакрасамбара (Chakrasambara)
Золотой Будда Чакрасамбара одно из главных тантрических божеств, который воплощает великое блаженство [Санскр. Mahasukha] реализуемое посредством сочетания мудрости и ума. Идея дуализма (слияние & союз) двух противоположных тел возникла тысячи лет назад. Через Союз личности и Вселенной, мы становимся частью сферы Самбхогакаи, в рамках которой большое счастье, которое включает в себя любовь, дружба, покой и радость. Чакра Самбхавы является опекающим божеством, стремящиеся направить людей к великому счастью.
Чакрасамвары представлен часто в одежде синего цвета, четырьмя лицами и двенадцатью руками. Она держит кипу в левой руке за спиной и направляет ваджру правой. Чакрасамвары считается самым важным медитационным божеством [Йидама] буддизма Ваджраяны, и Йидама традиции Кагью с его происхождения в медитации восемьдесят четыре Mahasiddhis Индии.
Он стоит на солнечным диске, окруженный пылающим ореолом мудрости. Будда носит тигровую шкуру набедренную повязку йогина-аскета украшенную костями, драгоценные украшения и гирлянду из пятидесяти свежих отрубленные человеческие голов. На лбу третий глаз мудрости, а выражение лица смесь гнева и страсти. Бог держит Кривой нож в правой руке, чтобы отсечь недуги, в левой руке череп-Кубок, символизирующий собственную регенерацию блаженной мудрости. Правая нога стоит на человеческом трупе, а левая нога на груди супруги Kalarati в Бхайраву. Эта позиция символизирует способность Чакрасамвары, чтобы преодолеть силы невежественной ненависти. В остальных руках статуэтку Будды изображают с колокольчиком, бивнем слона, барабаном, кинжалом, копьем, череп-Кубок, петлю и отрубленную голову. Символику этих различных атрибутов можно объяснить следующим образом: его двенадцать оружий означает очищение от двенадцати грехов, а колокольчик символизирует объединение ума и мудрости. Бивинь слона иллюстрирует отказ от невежества. Барабан усиливает счастье. Кинжал и кривой нож устраняет все плохие взгляды, в то время как копьем пробивает 3 сферы бытия.
Гушюсамажа (GUHYASAMAJA)
Золотой Будда Guhyasamaja Тантра - это один из самых важных писаний эзотерического буддизма. Его обучение содержит 17 Тантр. Многие ученые считают, что основа состояла в первых двенадцати глав, в главах с тринадцатой до семнадцатой были позже добавлены как пояснительные материалы. В Индии, она называется Тантра Mahayoga. В Тибете считается непревзойденной Йога-тантры. Обучение сохранилось в рукописи на санскрите, на тибетском и на китайском языках.
Фигурка божества Guhyasamaja является одним из самых интересных, сложных и важных фигур в буддизме ваджраяны. Он сочетает в себе различные важные татхагата Будды, (Dhayani Будд) в одной золотой статуэтки. Guhyasamaja сине-черного цвета, форма Akshobhaya (Акшобхьи) Будды, одной из пяти трансцендентных лордов. Akshobhyavajra держит ваджру и колокольчик (гханту), а другие руки держат символы четырех других лордов, колесо Вайрочаны ,Амитабхи лотоса, жемчужину Ратнасамбхава и Амогхасиддхи меч.
Ганеши (GANESH)
Ганеша является одним из божеств, наиболее известным и распространенным в Индуистском пантеоне. Историческая оценка Будды показывает, что его образ встречается по всей Индии и в Непале. Индуистские секты поклоняются ему, независимо от принадлежности. Ганеша широко распространяется на Джайнов, буддистов, и за его пределами Индии. Будду Ганешу легко узнать по голове слона. Ганеша широко почитается как покровитель наук и искусств, интеллекта и мудрости.
Ганешу показывают и представляют по разному с течением времени. Он может быть изображен стоящим, в позе танца, поза для сражения с демонами, играя со своей семьей, сидя на возвышенности, или участие в различных современных ситуациях. Ганеша имеет голову слона и большой живот. Эта статуя Будды имеет четыре руки, что общего в изображениях Ганеши. Он держит свой собственный сломанный клык в нижней правой руке, держит лакомство в нижней левой руке. Как правило, Ганеша обычно держит топор или стрекала в одном предплечье и удавку в другой верхней руке.
Дордже Легпа (DORJE LEGPA)
Дордже Легпа означает верного Тандерболт. Ноги обнажены, волосы собраны в пучок и обернуты вокруг девяти - зубцов ваджры. Он носит синее платье из tantrika. Это статуэтка, где Дордже Легпа оседлал снежного Льва и летает с ним по небу за пределы горных вершин. Снежный Лев символизирует энергию молодости и власти. Снежный Лев несет Дордже Легпа на спине, быстро, чтобы убить все жестокости в отношении наших обетов. Дордже питается за счет поглощения человеческих невзгод.
Хаягрива (HAYAGRIVA)
Хаягрива - это гневное проявление Господа Авалокитешвары(Бог сострадания). Он умеет лечить болезни, особенно кожные заболевания, даже такие серьезные, как чирьи, которая, как говорят, вызвана Нагой. В индуизме Хаягрива это группа демонов покореной Вишну, согласно другой традиции, Хаягрива и был воплощением Вишну. В Тибете, Хаягрива был провозглашен Буддийским учителем Атишей. Тибетские торговцы поклонялись Хаягривы, потому что он мог спугнуть демонов.
Большой Будда Хаягрива является одним из восьми главных божеств Kagye, где он называется Лотос. Хаягрива изображается очень гневным, с тремя лицами, шестью руками и четырьмя ногами, правая сторона белая, а левая зеленая. С тремя большими круглыми глазами и рот с острыми клыками. На верхней части головы три маленькие головы лошади. Правыми руками держит ваджру, трезубец и меч, и левыми руками, показывает жест мудру (священный жест), дарующий защиту, остальные руки держат копье и аркан. Голову украшает корона из пяти черепов, в ушах золотые серьги (украшение в виде змей) с драгоценными камнями, он имеет гневный вид с ваджра крыльями. Супруга имеет одно лицо и две руки, держит skullcup в левой руке. Стоя на двух трупах над солнечным диском и разноцветными лотосами, Хаягрива живет в окружении пламени, девственного сознания.
Гаруда (GARUADA)
Бронзовый Гаруда - это большая мифическая птица, как существо, которое появляется в индуистской и буддийской мифологии. Гаруда - это имя для созвездия Орла и Брамини кайт считается современным представлением. В буддийской мифологии Гаруда огромные хищные птицы с интеллектом и социальной организации. Другое название Гаруда является supar?a смысл "хорошо-крылатый, имея хорошие крылья". Как и нага (змея), они сочетают в себе признаки животных и божественные существ, и могут считаться одними из самых низких дэвов. Многие Garudas имеют магическую способность превращаться в человека, для того чтобы общаться с людьми. Их жилища находятся в рощи simbali ( хлопковое дерево). Основные враги Гаруды, наги - раса разумных змей или драконо-подобных существ. В период войн Наги глотали камни, чтобы стать тяжелее, для того чтобы Гаруды их не могли унести. Человеческое существо настолько мало по сравнению с Гаруда, что человек может спрятаться в оперении. Garudas считается великой золотокрылый птицей. По буддийской мифологии их размеры достигали 330 йоджан (одна йоджана на 40 километров в длину). От одного взмаха крыльями, Гаруды создавали ураганы, двигали горы и моря выходили из берегов
Кармапа (Karmapa)
Кармапа - глава линии Карма Кагью, крупнейшей суб школы Кагью (brgyud Тибетский Бка'), одной из четырех главных школ тибетского буддизма.
Исторической резиденцией Кармапы в монастыре Цурпху в долине Tolung Тибета. Центр Дхармы в монастыре Румтек в Сиккиме, Индия. Остальные монастыри располагаются: Дхармачакра в Нью-Йорке, Dhagpo Кагью Линг во Франции и Таши Чолинг в Бутан. Из-за противоречий внутри школы Кармы Кагью главенство нынешнего 17-го Кармапы оспаривается. Первый Кармапа - Khyenpa (Дус gsum Mkhyen PA), жил (1110-1193), был учеником тибетского мастера Гампопы. Талантливый ребенок, который изучал дхарму (Буддийское учение) с отцом с самого раннего возраста. Достиг просветления в возрасте пятидесяти во время практики йоги. Отныне он рассматривается как первый Кармапа, проявление Авалокитешвары (Ченрезига), приход которого был предсказан в Samadhiraja и Lankavatara.
Второй Кармапа, Карма Пакши жил 1204-1283 г.
Жамбала (Yellow Jambala, Black Jambala, White Jambala, Green Jambhala)
Jambala является проявлением Будды Ратнасамбхавы . Он защищал дхарму и если кто-то называл его имя, он придет и поможет человеку. Если есть проблемы с финансами или еще с чем-нибудь, можно повторять мантру, и он придет и поможет. Но для этого надо иметь бодхичитту и практиковать Буддизм, чтобы добиться его благословения. Эта статуэтка Будды помогает приобрести богатство, мудрость, интеллект и благословление Будды!
Jambhala сидит на лотосе и диске Луны. Он держит мангусту в левой руке и из рта вытаскивает драгоценные камни.
В индуистской мифологии Jambala известен как Кубера. Оценка Будды Jambhala показывает, что он так же считается Ченрезига Avalokiteshwor, или Буддой сострадания. Есть 5 различных Jambhala богатства. У каждого Jambhala свои мантры и практики, которые помогают избежать бедность и приобрести финансовую стабильность.
Индра (INDRA)
Индра - один из главных богов в Ригведе. Он отмечается как демиург, который находится на небесах, выпускает страх из пещеры Вала, и убивает V?tra; оба последних действия занимают центральное место в жертвоприношение Сому. С другой стороны, он также совершает (как Бог) много вреда (kilbi?a Он имеет много названий, в частности v??an быка и v?trahan, сокрушитель V?tra и Индра магхаван "щедрые'. Индра появляется в Зороастрийской религии, хотя его название Verethragna переводится как Бог победы.
Золотой Будда Индра - царь полубогов или богов и Повелитель Небесной индуистской мифологии. Он же бог войны, грозы и дождя. Индра - один из главных богов в Ригведе. В мифологии, у Индры героический, дерзкий и влюбчивый характер, порой, в более позднем индуизме с появлением Тримурти, его значимость немного утратилась.
Манджушри (MANJUSHREE)
Манджушри - это Санскритское слово, означающее 'почетную славу' . В переводе с санскрита Шри означает славный и почетный его имя означает тот, кто воплощает просвещенние мудрости. Он наделяет мастерством Дхармы, мудрости и красноречия и учит путь бодхисаттвы [англ. бескорыстное существо].
Бронзовая статуэтка Будды Манджушри - это Бодхисаттва, который держит огненный меч [Санскр. Кхадга] просветления, левая рука показывает жест предупреждение (Тарджани), представляя его воплощение мудрости, чтобы прорваться через незнания и неправильные пути. Иногда его правая рука, изображена с жестом обучения (Гьяна мудра) и держит стебель синего лотоса (Утпала), на котором лежит книга (Пустака) совершенства мудрости.
Голубой Лотос - символ победы духа над чувствами, и означает мудрость, знания. Это Лотос, который он получил в середине озера в долине Катманду, из которого вырос Лотос, неся голубое пламя, которое символизирует мудрость. Манджушри садится на диск Луны на лотосе с удлиненным стеблем, вытекающим из озера. Он носит золотую диадему с драгоценными камнями, шелковый шарф на талии украшенный золотыми узорами. Белый кушак является одеждой школы Ваджраяны буддизма.
Лакшми (LAKSHMI)
Лакшми является индуистской богиней богатства, процветания (как материальных, так и духовных), олицетворяет свет, мудрость, богатство, плодородие, благородство и мужество и воплощение красоты, грации и очарования. Представления Лакшми также найдены в Джайнской памятках. Также называется Махалакшми, она, как говорят, приносит удачу, и, как полагают, чтобы защитить ее преданных от всех видов страданий и скорбей. Лакшми на санскрите является производным от лакс - означает "воспринимать или наблюдать". Это синоним lak?ya, что означает "цель". Индуистские священные тексты, Веды называют Махалакшми как Lakshyayidhi Lakshmihi значит, она является божеством поднятие человечества.
Лакшми описывается как преподнесение процветания в окружении слонов, показывая ее королевскую власть. Однако, в некоторых текстах, она сова, как ее вахана. Выражение ее лица всегда спокойное и любящее. Лотос символизирует плодородный рост жизни, так как мир постоянно возрождается на лотосе, растущего из пупка Вишну. Лакшми поклоняются ежедневно, но особое внимание уделяется в октябре месяце. В этот период верующие преподносят еду и сладости, повторяя ее 108 имен, молитвы и религиозные песни.
Калачакра (KALACHAKRA)
Калачакра означает 'колесо времени' и предлагает инструменты, чтобы помочь вам освободиться от циклического существования [Санскр. Сансары]. Самсара относится к модели поведения, такие как вредные привычки и предвзятые идеи относительно природы реальности. Каждый из инструментов, которые держит божество предоставляет конкретные решения. Все атрибуты Калачакры могут привести вас к осознанию пространства и времени.
Идея Калачакры вращается вокруг концепции времени [Санскр. Кала] и циклов [Санскр. Чакры] существования. Все, начиная от циклов часов, циклов планет и циклов дыхания человека. Все в мире регулируется циклами времени и чем яснее мы понимаем цикличность тем быстрее будет просветление. Фигурка Будды Калачакра atemporally изображен сросшимся с супругой Kalachakri в обнимку под названием "яб-Юм". Калачакра имеет четыре головки, 24 руки и 2 ноги. Его две основные руки обнимают Kalachakri. Калачакра - это эманация Акшобхьи синий [Санскр.].. Энергии мудрости ddhist ArtAmitabha, Акшобхьи & Вайрочана соответственно показывает жадность, ненависть и заблуждения. Три сферы формируют принцип Трикая из Нирманакая, Самбхогакая и Дхармакайя. Правая рука держит ваджру, увенчанную колоколом [Санскр. Гханту] (едва видимые) символизируя женскую мудрость и [Санскр. Ваджра] скипетр, который символизирует сострадание. Он носит специальное ожерелье из черепа [Kapalamala Санскр]. Он носит тигровую накидку дхоти, представляющие свою власть над ненавистью. Одна из его левых рук держит деревянный клуб [Санскр. Данда]. Верхняя левая рука держит молоток [Санскр. Mudgara], представляющий разрушение жадности. Третья левая рука держит железный крюк [стрекало погонщика слонов] с ваджрой, которая представена подчинив себе негативные недуги. Четвертый рука держит три unkindled головешки [Санскр. Agnidanda или Jvaladanda] часто показывают, как три огненные стрелы [Санскр. Agnibana], представляющие власть подчинения трех Kleshas: жадность, ненависть и заблуждения, которые образуются в центре колеса жизни.
Другая рука держит солнечный диск [Санскр Suryachakra], представляющий абсолютную истину. Четвертая рука держит раковину [Санскр. Dakshinavarta Санга], представляющий звук и семя [Санскр. биджа] Буддизма по Дхарме.
Майтрея Будда (MAITREYA BUDDHA)
Статуэтка Майтрей Будды представляет любовь, исходящею из Великого всеобщего блаженства. Это воплощение Ади-Будды Ваджрадхары. Имя Майтрейя является производным от Санскритского слова "майтри", вытекающие из старого пали слово метта означает 'милость', связанные с пали слово митты означает "друг".
Майтрейя - воплощение будущего состояния любящей доброты, сострадания и невозмутимость, которые создают великое блаженство и осознание любви. Майтрея обитает в небе Тушита и сидит в троне с двумя снежными львами [Санскр. Singhasana]. Снежные львы - это национальный символ Тибета. Тушита ссылался на горные пейзажи. Она носит зеленую верхнею одежду индийской королевской семьи, темно-бордовые шелковые буддийские брюки, синий Мантраяна и пояс, представляющий Гималайскую Радуга [пять чистых Светов из Mahabhuta]. Он держит обе руки перед своим сердцем в позиции силы, обозначающие поворот колеса буддийских учений [Санскр. дхармачакра мудру]. Левая рука держит стебель синего лотоса или ночной Лотос'[Санскр. Утпала]. Восемь спиц символизируют благородный Восьмеричный путь правильного мышления [зеркало], правильное понимание или представление [горчичное семя], правильное мышление, правильные действия [билва фрукты], правильное усилие [durva трава], правильный образ жизни и правильное созерцание. Правая рука держит другой лотос поддерживая кувшин [Санскр. Калаша], которая традиционно содержит дождевую воду с Творцом Брахмой. Зеленый нимб вокруг ее головы представляет космическую природу. Он окружен цветущим 'розовым Лотосом' [Санскр. Камала] с нераскрывшимся бутоном на ее левой руке. Розовые цветы лотоса символизирует любовь, и красный распустившийся бутон будущей любви в котором еще предстоит родиться Буддой. Удлиненные мочки ушей майтрея - это терпение; хохол [Санскр. Ushnisa] отказ от мирских благ, точка [Санскр.урна] на лбу чакра [Санскр.аджна] представляет необыкновенную мудрость.
Миларепа (MILAREPA)
Йогин Миларепа (1040-1123) был Тибетским йогом и поэтом, а также является популярным народным героем и святым Тибета. Золотой Будда был самым известным за отказ от обычного поведения и часто изображен в спокойной позе. Его правая рука поднята к уху, которая иллюстрирует как он прислушивается к голосу вдохновения. Эта золотая статуэтка из бронзы - йог Миларепа (1040-1123) восходит к 19-го / начале 20-го века Тибет. Известный Тибетский поэт и йог сидит на двойном постаменте. Под ним мех антилопы свисает на пьедестале. Миларепа находится в Махараджа-Лайла - сидит с согнутой правой ногой и положив левую ногу под себя. Его левая рука лежит на нижней части ноги с чашей. Волосы, окрашенные черным цветом, покрывает его плечи, подчеркивая внешний вид. Бронзовая фигура находится в очень хорошем состоянии, практически без признаков возраста и износа.
Махакала (MAHAKALA)
Мы осуществляем скупку Будды Дхармапал. Божество часто предстает как гневное божество и также известен как Дхармапал, хранитель буддийского учения. Дхармапал переводится как “дхарма-защитник”, имена этих божеств Махаяна и Ваджраяна буддизма, которые защищают Буддийское учение. Махакала должен защищать верующих от внутренних и внешних препятствий, так чтобы они могли достичь духовного просветления.
Два вооруженных Mahakala называется Bernakchen (черный плащ) - защитник школы Карма Кагью, хотя он вытекает из Ньингма и Карма Кагью во время 2-й Кармапа, Карма Пакши. Он часто изображается с супругой Рангджунга Gyalmo. Он индус deties Брахмы группы. Он один из восьми ужасных божеств буддийского пантеона с орнаментами змей, клыков, накидки из тигровой кожи. Он может иметь одно лицо или четыре, шесть рук с оружием и восемь лиц, так как он защитник закона, он получает хорошую позицию у двери enbtranc буддийских Shriens.
Статуэтка Будды Махакала украшена атрибутами: корона из пяти черепов - это представляет собой превращение пяти отрицательных страданий человеческой природы в положительные. Шесть рук символизируют успешное завершение шести совершенств, которые практикуют и довели до совершенства бодхисаттв в ходе их подготовки. Руки держать различное оружие. Первая правая рука держит изогнутый нож в форме полумесяца тесак, который служит для расправы с врагами.. Кубок череп в его первой левой руке наполняется кровью своих врагов. В следующей правой руке держит дамару - это барабан в форме песочных часов. В верхней правой руке держит четки из черепов - символ вечной активности, которая Махакала достигает космических масштабов. Другая левая рука держит трезубец, который представляет три драгоценности буддизма: Будду, Дхарму и Сангхи. Наконец, в последней руке держит удавку для тех кто уклонился от пути Дхармы. Есть много дхарма-защитников, и они могут быть эманацией Будды, бодхисаттвы или другими целебными божествами.
Рахула (RAHULA)
Рахула возник из огня бесконечной жестокости. Это божество пьет нектар бессмертия, его яд можно использовать на благие цели. Рахула великого небесного божества и защитники Дхармы. Рахула представлен как король Нагов с человеческим туловищем и водяной змеей [Санскр. Нага] в нижней части тела. Нага - мифическое существо похожее на змею, но с более округлой червеобразной головой. Змеи, такие как Кобры имеют сильную связь с Шивой и более широко распространен в Индуистском искусстве. В буддийской легенде царь Нагов (colied) рванул к богам и полубогам до великого океана существования. У будды Рахулы лицо находится в его животе с большим центральным ртом, который испускает болезни для защиты буддийского учения против врагов. Он имеет четыре руки, торс покрыт тысячами глаз и девятью главами, символизирующее девять планет, которые Рахула затмил [поглотил]. Сверху-голова ворона символизирует Рахула, который изначально был вороном. Когда Вишну понял, что Рахула был замаскированный Бог, то украл нектар бессмертия и отрезал Рахула голову. Его пламенеющие волосы из-за его тантрической энергии. В правой руке размахивает знаменем Макара [Санскр. Makaradhwoja], изготовленное из содранной кожи и головы Макара. Макара-это водяной дракон, который образованный сочетанием нескольких животных: слоновий хобот, чешуя рыб, пасть крокодила, клыки кабана и хвост павлина. Его нижняя правая рука рисует Нага лук [Санскр. Nagadanusa] готовый выпустить стрелу [Санскр. Бана] в сердце любого, кто угрожает буддийскому учению. Лук и стрелы представляют собой мудрость и знания.
Пражна Парамита (PRAJNA PARAMITA)
Буддийская богиня Праджняпарамиты - это олицетворение Mahayanist, написанное примерно в 8 веке. Появление этой богини является свидетельством растущей мощи культа Буддийства. Праджняпарамита был замечен как воплощение знаний, высшей мудрости, и часто связанные с Манджушри, в буддийской олицетворение мудрости, но не как его Шакти. Богиня находится в позе медитации, ее рукопись поддерживается на цветке лотоса. Она сидит со скрещенными ногами в позе медитации, и ее руки в районе груди показывая жест dharmacakramudra (‘поворот колеса закона’), обозначающий буддийский закон (дхарму). Она украшена маленькой диадемой и носит Макара, руки и запястья украшены браслетами, лодыжки и украшения так же. Фигура свидетельствует о том, что эта скульптура может быть продуктом Mahayanist монастырских мастерских Шри-Ланки, скорее всего, принадлежавшие покойному Анурадхапура или Полоннарува в ранние периоды. Исторически Шри-Ланка является крупным центром буддизма.
Палден Ламо (PALDEN LHAMO)
Палден Ламо защищал учения Гаутамы Будды в школе Гелуг тибетского буддизма. Он является гневным божеством. Ламо является основной защитницей Тибета. Палден Лхамо является супругой Махакалы и был описан как "опекунское божество Тибета". Она обычно изображается в nakthang пересекая море крови в женском седле на белом муле. Она убила сына и использовала его кожу, как одеяло на седло. В отличие от поддержки других семи божеств dharmapalas, она находится на вершине Гималаев. Это не только свидетельствует о ее ассоциации с этим регионом, но и ее происхождение, как Махакали, дочь Гималаев, Индийского божества. Она также носит ожерелье из свеже отрезанных голов. Важное различие заключается в том, что в данном случае море кипящей крови, трупы и внутренности не связанные с предложениями, предназначенные, чтобы успокоить ее. Лхамо - защитник Далай-и Панчен-ламы Палден. Лхамо особенно почитается деноминации Гелуг.
Солнце светит из ее пупка, а ее волосы украшал полумесяц - из пера павлина с драгоценными камнями. Палден Лхамо, победоносная Богиня - защитница Махаяны, была вооружена самими богами. Будда Хеваджрыс - это тот, кто дал ей кости, чтобы определить человеческие жизни. Ее перо павлина - это дар Брахмы. Кубера подарил ей Льва, который защищает и украшает ее правое ухо. Царь Нагов дал ей змей за ее левое ухо. Ваджрапани дал ей молоток, чтобы использовать в качестве оружия. Ее мул - это дар другим богам.
СТУПА (STUPA)
Chaityas или ступа, представляет собой буддийскую Вселенную - это Буддийское святилище. Ступа бывает с формой квадрата или круга со шпилькой. Каждый шпиль - символизирует самую высокую вершину горы Сумеру, мифологическую гору. Как правило на Ступе с четырех сторон изображается Дхьяни-Будды Акшобхьи, Ратна Sambhav Амитабхи, Amoghisiddhi. Место Вайрочаны в центре. На некоторых Ступах (Chaityas) Вайрочана находится на востоке вместе с Акшобхьей.
Самантабхадра (SAMANTABHADRA)
В тибетской эзотерической традиции Samantahbhadra олицетворяет изначального Будды. Поэтому специалисты охотятся за такой бронзовой статуэткой и стараются скупать Будды в его олицетворении. Традиционно изображается темно-синим цветом и проявляется в глубоком тантрическом Союзе со своей супругой Samantabhadri. У нас бронзовая статуэтка, в старинной золоченой бронзы, божества показаны в объятие священного Союза Яб-Юм. Молодая эластичная Samantabhadri сидит в эротической позе на Самантабхадры, устремясь в его проницательный взгляд. Она держит ваджру и конч поднятыми руками. Его руки обвиваются вокруг нее навстречу в дхьяна-мудре. Вместе они показаны в наготе без украшений (за исключением тонкой детализации в волосах обоих божеств. Это статуэтка 19-го века тибетской культуры является редким и тонким воплощением силы и красоты.
Праджняпарамиты (Сарасвати) (SARASWATI)
Сарасвати - это богиня обучения. Оценка Будды Сарасвати сложна, так как встречается редко. Кто поклоняется ей, как полагают, она дарует мудрость и знания. В качестве богини музыки и поэзии она поступает так, Barhmans. Сарасвати часто изображается красивой женщиной, одетой и сидящей на белом лотосе, который символизирует, что она основа абсолютной истины. Таким образом, она не только имеет знания, но и опыт высшей реальности. Она в основном ассоциируется с белым цветом, который символизирует чистоту истинного знания. Временами, однако, она также ассоциируется с желтым цветом, цветов горчица растение, которое цветет во время ее фестиваля весной. Она украшена простыми драгоценностями и золотом. Она обычно изображена в четыре руки, представляющие четыре аспекта человеческой личности в познании: ум, интеллект, внимательность и "эго". Кроме того, эти четыре руки также представляют собой 4 Вед, главной священной книги индусов. Сарасвати, как правило, представлена сидящей на лотосе держа двумя руками музыкальный инструмент Бен.
Львы храма (TEMPLE LIONS)
Храмовые львы или драконы используются в качестве защитного-хранителей, которые находятся в передней части дверных проемов. В Индуистских и буддийских храмах священные животные охраняют от плохих душ вход в храм. Львы приходят в паре мужчина и женщина. Как правило бронзовые или золотые львы изображаются в положении сидя, стоя или в нападение.
Цзонхава (TSON-KA-PA)
Гуру ЦОН Кхапа появилась в Тибете в XIV веке как великий учитель тибетского буддизма. Он также известен как Чже Ринпоче. Он считается проявлением самого Гуру Ринпоче. Гуру ЦОН Кхапа подчеркнул важность дисциплины в монастырских учреждений и ценность научных изысканий и практики. Он основал традицию Гелугпа и среди его ближайших учеников был Гедуны, позже известный как первый Далай-Лама. Гуру ЦОН Кхапа ассоциируется с "Ламрим", т.е. этапы пути к просветлению ввел в Тибете Гуру Атиши. Бронзовая статуэтка Цзонхавы считается воплощением бодхисаттвы Манджушри. Большой Будда сидит на солнечном и лунном дисках в лотосовом троне. Он одет в традиционные монашеские рясы и на голове желтая шляпа.
Тара (TARA)
Статуэтку Будды Тары легко распознать, Тара как правило изображена в сидячей позе и бывает зеленой или белой, так же встречаются Тары в стоячем положении. Эта фигурка зеленой тары показывает жест Верховной щедрости левой рукой и правой рукой держит стебель лотоса. Ноги покоятся на лотосе. В Тибете, статуэтки Тары часто украшается инкрустированными кораллами и драгоценными камнями, такие как лазурит и бирюза.
Важрайогини (VAJRAYOGINI)
Vajrayogini визуализируется 16-летняя женщина с третьим глазом мудрости во лбу. Vajrayogini обычно изображен с традиционным снаряжения ?aki?i включая тесак (Тиб. drigug, Санскр. kart?i) отмечены ваджру в правой руке и капала (чаша, череп) в ее левой руке, которая наполнена кровью. Она часто изображается как стоящая в центре пламя возвышенной мудрости. Будда Важрайогини держит нож и чашу из черепа, украшенного короной из черепа, ожерелье из отрубленных голов. Она стоит на убитом, который поднимает колено. Предположительно, ее головной убор украшен головой свиньи, которая определяет ее как форму Vajravarahi от Ваджрайогини. Ее волосы заложены в шар, увенчанный навершием. Она держит четки (которые обычно не ассоциируются с ней) в правой руке и поднимает кружку из черепу ко рту, ее голова увенчана полтора-ваджра.
Важаракила (VAJARAKILAYA)
Vajrakila является гневным божеством, мощным олицетворением символа власти, ошеломляя негативной энергией, которая затемняет духовную истину и пробуждение. Подчиняя негатив, возникающий как препятствия во время духовного пробуждения (практика дхармы) он очищает духовные пути, которые ведут к просветлению. Важаракила изображен обнимая свою супругу Diptachakra. Vajrakila с четырьмя ногами, шестью руками, тремя лицами. Две его руки держат пурбу VajrakilayaKila. Санскритское слово Vajrakila [Тиб. Ваджракилайи] состоит из слов Ваджра - бриллиант и Килла [Тиб. Phurpa] -короткий кол. Этот большой Будда освобождает людей от трех негативных энергий: жадность, ненависть и глупость. путем связывания и превращения их в три положительные энергии мудрость, любовь и сострадание. Кила - это символический духовный объект, а не оружие.
Vajrakila имеет три лица одно радостное, второе мирное (одухотворенное) и третье гневное. Две верхних руки Vajrakila держат скипетр Ваджра (Кила). Верхняя рука скипетр означая его гневный аспект, нижняя - скипетр его мирный характер. Верхняя правая рука Vajrakila показывает угрожающий жест Тарджани силы [Санскр. мудра] указательным пальцем выпуская пламя мудрости огня. Его правая рука размахивает трезубцем [Санскр. trisula] с тремя отрубленными & насаженными головами. Он имеет два вытянутых Гаруда крылья, которые представляют его власть над энергией земли и воды.
Ушнишавиджая (USHNISHA VIJAYA)
Ushnishavijaya - это фигурка Будды с тремя головами и восемью руками, сидя в ваджра положение, держа в правой руке сверху стрелы, нижней рукой показывая жест щедрости, и в ее левой руки с право лассо, лук, ваджра-скипетр. Амитабха восседает на лотосе. В этом варианте, две руки соединяются с каждой стороны и все три лица являются полу-гневными. Лицо статуэтки Будды окрашено золотом с пигментами, волосы крашены лазурным порошком.
Основа высокая, украшена двойным Лотосом база с надрезанными листьями. Главное лицо Ушнишавиджая улыбается.
Важра (VAJRA)
Ваджра - это ритуальный предмет, в виде металлического оружия - изначально своего рода в виде кулака, как Японская явара - что имеет символическую природу алмаза (он может вырезать любой материал, но не резать себя) и "тандерболт" (непреодолимой силой). Ваджра считается символом в буддийстве - твердостью духа и духовной властью. Ваджра применяется как ритуальный инструмент, который используется в Буддизме, Джайнизме и Индуизме, все из которых являются традициями Дхармы. Из-за его символического значения, ваджра был распространен в индийской религии.
Васундхара (VASUNDHARA)
Vasudhara является одним из важных и популярных женственных божеств в Непальском буддийском обществе. Салон Дом Антиквара занимается скупкой Будды Васундхары. В честь этого божества в течение двух дней подряд один раз в год проводится праздник среди Непальских буддистов. Считается, что она дарует богатство и процветание, похожие на Лакшми Деви в индуизме. Васудхара дает семь благов процветания: богатство, ум, детей, долгую жизнь, счастье, славу и мудрость.
Важрасатва (VAJRASATTVA)
Vajrasatva шестой, особенно почитаемый в Непале проявление, дхьяни-Будды, считается священник из дхьяни-Будд. Он представляет собой несокрушимой, неразрушимой и нетленной сущности, которая лежит в основе всего Преходящего. Vajrasatva держа в правой руке один направлен вверх молнии (ваджра / мужской аспект), а в левой руке колокол (Ghanta / женский аспект). Он сидит в позе Vajraparyanka в драгоценных шелках и украшениях с драгоценными камнями и диадемой. Его тело украшают крупные и мелкие знаки Самбхогакая.
Ваджрахара (VAJRADHARA )
Ваджрадхара символизирует саму суть просветленного ума - достижение "состояния Ваджрадхары". Этот бог почитается как сам открывающий тайны. Золотой Будда Vajrdhara изображен в виде: держит золотую ваджру в правой руке и колокольчик в левой. Его руки скрещены в районе груди, выражая полную праджни (мудрость) и упайя. Хотя он Дхармакаи, или изначальный Будда, он обычно представлен в иконографии Самбхогака украшена красивой одеждой, драгоценными украшениями и короной. Ваджрадхара символизирует способность беспрерывно творить благо, пронизывающи все миры. Считается, что все сто семей Будды могут быть сведены в пять семей Будды, которые, в свою очередь, находятся в сострадательном сердце Будды Ваджрадхары.
Ваджрапани (VAJRAPANI)
Ваджрапани держит ваджру в правой руке и делает тарджани-мудра другой. Он носит шкуру животного (тигра или леопарда) вокруг его бедер пояс змеиный. Его небесные шарф образует рамку вокруг него. На голове будда носит тяжелую корону из черепа из которой наполовину торчат волосы. Ваджрапани украшен 8 украшениями из змеи (2 браслета, 2 повязки, 2 браслета на ногах, ожерелье и священный шнур).
Вишну (VISHNU)
Господь Вишну также известен как Нараяна, Хари. Набожных последователей Вишну называются Вайшнавами, и его супруга Богиня Лакшми, богиня богатства и красоты. Вишну часто изображается лежащая на Sheshanaga – спиральный, многоголовые змеи, плавающие в космических водах, который представляет мирной Вселенной. Миролюбивые божества индуистской Троицы, Вишну-Хранитель и продолжатель жизни с его непоколебимыми принципами порядка, праведности и истине.
Ваджраварахи (VAJRAVARAHI)
Vahravarahi, как правило стоит в позе Ваджры Йогини/Дакини. или в танцевальной позе. Характерные признаки бронзовой статуэтки будды Ваджраварахи - лицо с тремя глазами, растрепанные волосы и ню. Она держит картри (Kartri) в правой руке на уровне головы и в левой руке держит капала, наполненный кровью. Она несет посох (khattvanga) украшенный тремя черепами. Как и у многих божеств носит ожерелье из пятидесяти отрубленные головы и различные золотые украшения. У нее есть небольшая свиная голова над правым ухом, это значит, как ее зовут Vajravarahi. Оценка будды Ваджравара показывает, что она является воплощением Сахадж - удовольствия.